Apple объединит свои стриминговые сервисы в одну недорогую подписку? Возможно


На днях авторитетный источник Financial Times сделал весьма интересное заявление. Суть его состоит в том, что компания Apple работает над созданием единой подписки на свои определенные сервисы по фиксированной цене. Вероятнее всего в нее войдут Apple Music и Apple TV+.

Это значит, что пользователь за отдельную более низкую плату получит доступ сразу к двум приложением за одну транзакцию. Но купертиновцы сразу же столкнулись с проблемами реализации такого плана.


Одна подписка на все сервисы Apple

Прежде всего, корпорация должна изучить количество пользователей, которые подписаны одновременно на все платформы. Также нужно договориться с правообладателями музыки насчет новых сниженных цен.


EzhNewsSite-700x3681.jpg

А это сделать будет не так просто. Как утверждает источник, лейблы не готовы на объединение. В этом они видят прямую угрозу снижения доходов и сокращения популярности. Сложнее всего будет договориться именно со студиями, которым принадлежит музыкальный контент.

Первой попыткой Купертино снизить цены можно считать низкие цены на свои сервисы Apple Arcade, который уже доступны на iPhone, Apple TV, iPad и Mac и Apple TV+, стартующий 1 ноября. Помимо этого, обладатели новой техники получают доступ к стриминговому сервису просмотра фильмов бесплатно на год.

Но яблочной компании необходимо задуматься и над другими пользователями. Разработать оптимальную цену, при которой пользователь сможет платить минимальную цену за максимальное количество сервисов, но, чтобы это не шло в ущерб корпорации.


EzhNewsSite-700x3682.jpg

На сегодняшний день у Apple пять разных платформ, каждая из которых доступна по отдельной подписке. Кроме того, есть отдельные тарифные планы для автомобилистов AppleCare+. Большинство пользователей не могут позволить себе подписаться на все интересующие площадки.

Вполне разумно было бы объединить доступ не ко всем, но хотя бы к нескольким самым популярным приложениям. Что-то подобное в прошлом году сделала компания Amazon. Она совместила доступ к видео, музыке, книгам, играм, а также скидки и бесплатную доставку товаров. И попросила за все это 13 долларов за месяц, или 119 за год использования.

Эксперимент прошел удачно. Многие пользователи впервые начали открывать для себя и другие разделы. Таким образом популярность платформ Amazon значительно увеличилась. Мы искренне надеемся, что и Apple придумает и запустит что-то подобное, ведь на Apple Music мы давно уже подсели, а Apple TV+ точно начнем использовать сразу же после запуска 1 ноября.

Читать наш блог в Telegram
Комментарии
Добавить комментарий