Что ждет HomePod в этом году и пойдет ли Apple на создание HomePod mini


Компания Apple начала продажи своей первой умной колонки HomePod около двух лет назад. Первые два месяца устройство продавалось очень даже успешно, завоевав четвертое место в мире по объемам продаж девайсов подобного типа.

Но уже к концу 2018 года популярность заметно упала, спрос у конкурентов значительно вырос, а у Купертино не изменился. В последнее время про колонку и вовсе все забыли, хотя Яблочная корпорация снизила цену и даже выпустила обновление в конце 2019. В чем причина непопулярности и будет ли продолжение линейки — об этом дальше.


Почему HomePod не получил заслуженный спрос?

HomePod показали еще на открытии выставки WWDC, 5 июня 2017 года. На самом деле, это мероприятие было не самым лучшим местом для релиза такого гаджета, но сотрудники представили его с должной красотой и эффектностью, как и все другие Яблочные устройства.



ezh|864х452-1.png

Тогда же его обещали выпустить уже к концу года, но после тестирования выявили неизвестные публике недоработки и отложили продажи аж на следующий 2018 год. Начало продаж стало довольно успешным и таковым оставалось несколько первых месяцев.

Четвертое место по объемам реализации на всем рынке, которые равны 700 тысячам устройств, из них в США было около 600 тысяч. И это только за первый квартал, к третьему кварталу разработчики заявили о трех миллионах проданных колонок.

К четвертому – выросли еще в полтора раза, но в общей доле рынка упали. Все потому что у конкурентов дела шли еще лучше. А с начала 2019 года Apple переместила на своем сайте HomePod в раздел «Прочие», что значит, доля колонки на общем рынке составляет меньше 2%.



ezh|864х452-2.png

Главной проблемой этого пользователи называли высокую стоимость гаджета. И купертиновцы даже пошли навстречу, снизив цену с 349 до 299 долларов. Но продажи не выросли. Дальнейшие опросы показывали, что владельцы девайса очень довольны качеством и функциональностью устройства, но озадачены стоимостью.

Инженеры оснастили аудиосистему лучшим студийным звуком и добавили множество возможностей для управления, за что эксперты называли такой аппарат – обязательной составляющей умного дома будущего.



ezh|864х452-3.png

Видимо, в Купертино не впервые выпустили гаджет будущего, который должен был бы выйти в будущем. Наилучшим выходом из данной ситуации эксперты называют расширение линейки.


Apple выпустит HomePod mini?

В начале прошлого года заговорили о вероятном продолжении HomePod, за 199 и 99 долларов. В сети даже давали им приставку «mini» и «nano». Информация была похожа на ту, что иногда просачивается из главного офиса Яблочной компании, но позже ее не подтвердили именитые инсайдеры. Об этом ничего не сказал и Мин-Чи Куо.

Купертиновцы никогда не выпускали новые устройства в существующей линейке без какого-либо спроса. Но авторы новостей про HomePod mini и nano уверяли, что покупателям понравятся упрощенные модели с более простым звучанием.



ezh|864х452-4.png

Уже в новом году слухи снова пробились в СМИ, с тем же главным аргументом. Якобы, пользователям понравится упрощенная модель с более простым звуком. В качестве компромисса, разработчики могли бы выпустить еще одну более дорогую версию с лучшими характеристиками.

Но все эти сплетни не вызывают доверия. И скорее всего, так и останутся на уровне сплетен. Хотя в Купертино до сих пор не останавливают проекты умного дома, в котором HomePod остается самым популярным девайсом.

Мы допускаем, что в компании могут перейти на колонки от сторонних производителей в системе умного дома. Это позволит сделать новый проект по созданию единого стандарта подключения устройств в умном доме более доступным. Правда нам бы все таки хотелось увидеть продолжение HomePod.

Читать наш блог в Telegram
Товары из обзора
Комментарии
Добавить комментарий