Дэвид Литч снял невероятно эпичную рекламу для Apple на iPhone 11 Pro


У большинства из нас самые теплые воспоминания связанные с Новым годом ассоциируются с детством. Те, кто постарше вспоминают мандарины, сладости и Новогодний огонек. А те, кто моложе – тетрис, мультики от Disney первые игровые приставки.

Современные малыши не вспомнят ни того, ни другого. Вместо тетриса у них iPhone, вместо Новогоднего огонька – Apple Music Awords. Нас с ними объединяет только мандарины, конфеты и популярная праздничная реклама Coca-Cola. Но с недавнего времени и у ролика с фурой газировки появился серьезный конкурент созданный для Apple.


SNOWBAWL

Именно так называется новый ролик от Купертино, который полностью снят на iPhone 11 Pro с тройным модулем камеры. Его режиссером выступил Дэвид Литч – настоящая звезда в индустрии кино, на счету которого фильмы «Дэдпул-2», «Джон Уик», «Форсаж: Хоббс и Шоу».




В этот раз режиссер снял экшн-сражение детей снежными шариками. И это даже более захватывающе, чем в кино. Группа подростков в своей ярости с легкостью сравнится со звездами боевиков. Не отстают и сцены сражений. Среди них много замедленных сцен, крупных и общих планов. Выглядит все это очень эпично.

Видео призвано не только развлечь пользователей, но и продемонстрировать возможности камеры в iPhone 11 Pro. Помимо смартфона, для съемки использовали штативы, держатели и другую дополнительную аппаратуру.

Кроме этого, на устройстве было установлено стороннее программное обеспечение, вместо стандартного приложения Камера iOS. Специальная программа позволила сосредоточить всю мощность устройства непосредственно на камере, поэтому и картинка в ролике выглядит немного лучше.




Но видео без никаких преувеличений шикарное – напомнит о захватывающих боях из детства и развеселит в рабочий день. Кроме того, на втором ролике можно посмотреть, как мини-фильм снимался и удостовериться в том, что в качестве камеры правда выступает смартфон.

Комментарии
Добавить комментарий