Facebook и RayBan презентовали смарт очки за $300. Есть сходство с Apple Glass

Недавно компания Facebook показала умные очки, их представлял сам Марк Цукерберг. Гаджет наделал много шуму в техномире. Мы не могли пропустить такой громкий релиз. Рассказываем что представляют собой линзы от главной соцсети планеты и в чем они похожи с еще не вышедшими Apple Glass.

Ray-Ban Stories – самые громкие умные очки в истории

Новинка разработана в сотрудничестве с одним из самых популярных производителей солнцезащитных аксессуаров Ray-Ban. Поэтому внешне они очень стильные и выглядят как самые обычные очки. Это несомненно их огромное преимущество.



1ezh|864х452.jpg

Аналогичные устройства от других производителей часто похожи на какой-то очень необычный девайс для хипстеров. Другие компании почему-то не задумываются над тем, что аксессуар должен выглядеть стильно и привычно. Поэтому Ray-Ban Stories на их фоне более привлекательные для покупки.

Владелец может выбрать один из трех вариантов оправ, множество разных расцветок корпуса и линз. В общем, есть около 20 вариантов дизайна. В любом из них форм-фактор остается неизменным – устройство легкое, красивое и не объемное. Отличить их от классических “аналоговых” очков не просто.

То, что они умные выдают две камеры, которые расположены по бокам стеклышек. Каждая из них снимает с разрешением 5 Мп. В оправе спрятаны динамики и микрофон. Девайс можно использовать для звонков и прослушивания музыки. Для этого есть громкоговорители в дужках, прямо около ушей.

-7%
MJNF3/MJNP3
27 499 ₴
25 499 ₴
639 $

Но их основная функция – записывать видео и делать фото. Кадры можно быстро залить в соцсети Цукерберга. Если же у владельца нет аккаунта на Facebook, то пользоваться гаджетом не получится. Нам кажется, что умные Ray-Ban на самом деле очень даже удобные.

Часто не хочется отвлекаться на запись видео в особенно яркие моменты жизни. Возникает желание наслаждаться ими, прочувствовать эмоции. В таких случаях куда проще быстро нажать кнопочку на дужке и вернутся в реальность, нежели доставать iPhone из кармана и смотреть на происходящее через экран.

Можно даже дать команду голосовому помощнику, произнеся “Hey Facebook, take a video”. На встроенный накопитель вмещается около 30 роликов по 30 секунд (как раз для Instagram-Stories). Или около 500 фотографий.



2ezh|864х452.jpg

Кстати, делать шпионские записи на Ray-Ban Stories не получится. Возле линзы камеры есть белый светодиод, который всегда загорается при съемке. Марк Цукерберг лично пообещал, что его гаджет не будет подслушивать владельцев очков и подсматривать за ними. И даже не станет использовать данные для контекстной рекламы. Поверим?

Разработчики заверяют, что устройство работает около шести часов использования. Включать и выключать гаджет можно на ходу, для этого есть физическая качелька на корпусе. Зарядка проходит с помощью кейса, который идет в комплекте. От футляра линзы могут восстановить батарею до трех раз. Каждое питание от 0% до 100% занимает один час.


Стоимость девайса колеблется от 299 долларов и до 379$, в зависимости от комплектации. Владелец самостоятельно подбирает стеклышка и прочие детали.

Facebook украла разработки Apple Glass?

Многие пользователи заметили, что Ray-Ban Stories очень похожи на те Apple Glass, о которых нам еще давно говорил Джон Проссер. По словам известного инсайдера, яблочные очки дополненной реальности тоже получат дизайн известного бренда Ray-Ban.

Но стоит понимать, что это совершенно разные устройства. Facebook выпустил не AR или VR-очки. Они не имеют ничего общего с дополненной и виртуальной реальностью. Тогда как Apple Glass нацелены именно на эту фишку.



Egor-2.png
Читать наш блог в Telegram
Товары из обзора
Комментарии
Добавить комментарий