Комментарии руководителей Apple Music о том, в каком направлении идет развитие сервиса


Сервис потоковой музыки Apple Music запустился еще в 2015 году. До сегодняшнего времени он прошел большой путь развития, сейчас у него около 60 миллионов активных подписчиков. Это очень хороший результат, тем не менее, не самый лучший. К примеру, у конкурента Spotify их уже почти 84 миллиона.

Казалось бы, такое количество пользователей вполне хороший результат для корпорации Apple, которая специализируется далеко не только на музыке. Но Купертино не стала бы самой дорогой публичной компаний, если бы ее сотрудники не стремились к абсолютному лидерству всех своих продуктов на рынке.


Что будет с музыкальным сервисом от Apple дальше?

В недавнем интервью руководители подразделения Apple Music Зейн Лоу и Оливер Шуссер весьма обширно ответили на этот вопрос. Они считают, что их платформа уникальна для подписчиков именно тем, что главным в ней является исполнитель.


EzhNewsSite-700x3681.jpg

В большинстве других у руля стоит слушатель, а авторы подбираются и корректируются по интересам аудитории. Купертиновцы же всеобще поддерживают и помогают артистам. Ярким примером тому является круглосуточная интернет-радиостанция Beats 1.

Это станция от Купертино, которая объединяет в себе самую разнообразную музыку во всех стилях и шоу с участием известных и успешных артистов. Среди них побывали Ники Минаж, Билли Эйлиш и даже Элтон Джон.

«И я хочу более тщательно интегрировать то, что мы делаем в Beats 1, в Apple Music. Я думаю, что все еще есть подписчики, которые не понимают, что Элтон Джон сделал более 200 шоу. Эти шоу представляют собой настоящие произведения искусства», – заявил Лоу.


EzhNewsSite-700x3682.jpg

В самом Apple Music прошли недавно некие изменения. Компания апгрейднула плейлисты, среди которых ALT CTRL и Rap Life, чтобы повысить уровень шоу и качественнее подавать аудитории новые жанры.

Кроме того, стало возможным добавить свой не вышедший альбом в библиотеку. После чего поклонники могут его добавить себе еще до выхода и послушать в будущем сразу после релиза. Специалисты подсчитали, что благодаря такой возможности, альбомы прослушиваются в 4 раза чаще до конца и в 1,5 раза больше переслушивают его целиком в будущем.

Единственное, что никогда не изменится в политике сервиса – это защита авторских прав на контент. Apple часто называют крестным отцом исполнителей и авторов, ведь в Яблочной компании защищали их права еще до того, как это стало мейнстримом.


EzhNewsSite-700x3683.jpg

«Мы считаем, что артисты должны получать деньги и добавляем больше выплат для авторов песен, а не только музыкантов. Мы считаем, что решение не делать бесплатный контент действительно окупилось, после четырех лет. Мы не думаем, что музыка должна быть бесплатной», – Шуссер.

Именно такой подход делает Apple Music привлекательным не только для пользователей, но и для лейблов. Сервис доступен на большинстве современных устройств, включая iPhone, iPad, Mac, PC, Android-устройства и даже web-браузер. Он только набирает обороты и уже вскоре будет порадовать нас другими новыми фишками.

Читать наш блог в Telegram
Комментарии
Добавить комментарий