Приложения «сломались» после установки iOS 13.5, что делать?

На прошлой неделе Apple выпустила достаточно значимое обновление мобильной операционной системы для iPhone.

Главным нововведением iOS 13.5 стали глубокая интеграция системы отслеживания заболевших COVID-19 и апдейт Face ID, который теперь понимает, когда ты надеваешь маску. Подробнее об этом ми уже писали ранее.

Но некоторые пользователи после обновления столкнулись с неожиданной проблемой – часть приложений на их iPhone просто перестали запускаться. Мы разобрались в ситуации и знаем, что с этим делать.



ezh|864х452 2.png

Для начала стоит заметить, что Apple уже исправила ошибку. Правда все еще не объяснила, чем именно она была вызвана.

Решение проблемы

Чтобы устранить всплывающее окно о том, что приложение больше не предоставляется пользователю и его необходимо купить или загрузить повторно, нужно просто зайти в App Store и установить обновление этого приложения. Но есть и альтернативные решение от пользователей.

Если предложенная выше инструкция от Apple не дала результатов, можно переустановить приложение вручную – для этого его нужно сначала удалить. И мы знаем, как это сделать, чтобы не потерять данные внутри приложения.

Перейди в Настройки – Основные – Память iPhone. Кстати, здесь же можно посмотреть, какое из приложений сколько памяти занимает на устройстве. Далее выбери нужное приложение и нажми Сгрузить приложение. После этого останется только зайти в AppStore и заново скачать программу.

Читать наш блог в Telegram
Комментарии
Добавить комментарий