Важно! Apple запретит разработчикам собирать данные о пользователях. Что это значит для нас?
Еще с выходом iOS 14 корпорация Apple хотела запретить разработчикам собирать данные о своих пользователях для подбора рекламы. Но многие сервисы, включая монстра Facebook, пытались помешать Купертино. Ведь их доход напрямую зависит от рекламы.
Поэтому в Яблочной корпорации тогда решили отложить эту идею до конца 2020 года, чтобы дать возможность таким компаниям поменять свои бизнес-стратегии. И наконец сейчас в Купертино вводят первые ограничение по сбору персональных данных для всех приложений из App Store.
Как Apple хочет защитить своих пользователей
Большинство сервисов, которыми мы пользуемся, зарабатывают на том, что собирают о нас как можно больше информации для собственных целей и для рекламодателей. В первую очередь это касается гиганта среди всех социальных сетей — Facebook.
Эта соцсеть собирает всю возможную информацию не только в рамках своего приложения, но и из других программ. А это явно противоречит политике конфиденциальности Apple. Компания из Купертино всегда защищала владельцев своих гаджетов от утечки личных данных.
В этом году Яблочная корпорация еще больше обезопасит всех нас. Сервисы будут обязаны запрашивать у пользователя разрешение на сбор личных данных. Помимо этого, Купертино заставит разработчиков добавить в App Store “Ярлыки конфиденциальности”.
Что такое “Ярлык конфиденциальности” и зачем он нужен
“Ярлык конфиденциальности” — это список той информации, которую собирает приложение о тебе. К примеру, в такой сводке будет значиться, что сервис получит доступ к твоей геолокации, контактам, истории браузера и прочему.
С 8 декабря этого года такие сводки появятся в магазине App Store на странице каждого приложения. А значит, что перед установкой какой-либо программы или игрушки ты сможешь узнать какую именно информацию о тебе будет запрашивать это приложение.
ТОП-3 популярных модели iPhone:
Нужно это для того, чтобы обезопасить всех владельцев iPhone и других яблочных гаджетов. Это будет работать как состав на этикетке сока из супермаркета.
Еще до установки приложения из фирменного магазина ты будешь знать какую информацию о тебе получит разработчик и рекламодатель. И в любой момент сможешь передумать устанавливать какую-то неблагонадежную программу.
Что это значит для нас
Для нас же это значит, что Яблочная корпорация заботится о нашей безопасности. В современную цифровую эру нам нужно быть осторожнее со своими персональными данными. Нельзя позволить, чтобы стороннее приложение скажем “Такси” смогло рассматривать наши фото и читать историю браузера.
Если Apple удастся внести все эти ограничения, то мы будем защищены от корыстных разработчиков. Возможно, мы не будем получать такую интересную рекламу. Но согласись, сохранить личную информацию куда важнее, чем увидеть в ленте Instagram рекламу красивых носочков.
Читать наш блог в Telegram