FAQ

Доставка и оплата
Могу ли я рассчитаться криптовалютой?
Да. Для получения ссылки на оплату криптовалютой свяжись с оператором интернет-магазина, или оставь соответствующий комментарий при оформлении заказа.
Я оформил заказ по одной стоимости, а пока его везли, расценки изменились - по какой цене платить?
Стоимость фиксируется на момент оплаты, более детальную информацию можно уточнить у оператора интернет-маркета.
Могу ли я купить в кредит?
Да, используя сервисы "Плати Позже" или «IdeaBank»
Жми кнопку "Купить в кредит" под выбранным товаром и действий по инструкции.
Если я проживаю в городе, где нет ваших магазинов, через какое время я могу получить свой товар?
В таком случае заказ будет отправлен Новой Почтой, срок составит от 2 до 5 дней.
Есть ли у вас услуга адресной доставки?
Да, в Киеве и Харькове (возможность доставки в ваш район уточняйте у менеджера интернет-магазина) можно заказать доставку курьером до двери. Сроки – 2-4 дня с момента оформления заказа.
Стоимость доставки – 100 грн.
Как я могу оплатить свою покупку?
В нашем магазине доступны следующие варианты оплаты:
- наличными при получении заказа (комиссия 0%)
- через сайт в момент оформления заказа (комиссия 5%)
- оплатой по QR-коду (для пользователей Приват Банка – комиссия 2%)
- предоплата на расчетный счет в Приват Банке или в Моно Банке (комиссия 2%)
- наложенный платеж в представительствах Новой Почты (по тарифам перевозчика)
*эта услуга доступна не для всех категорий товара, уточняйте детали у оператора.
- по безналичному расчету для юридических лиц без НДС (комиссия 5%)
- купить в кредит (используя сервисы "Плати Позже" или "IdeaBank". Нажми кнопку "Купить в кредит" под выбранным товаром и действиям по инструкции).
Подробнее
Как обстоят дела с наложенным платежом?
Дела обстоят превосходно. Наложенный платеж возможен при отправке Новой Почтой (возможность оплаты наложенным платежом уточняйте у менеджера интернет-магазина) – стоимость доставки, и комиссия обратной пересылки денег оплачивается покупателем.
Как я получу свою покупку?
1. Из рук в руки, посетив один из наших магазинов.
2. Доставкой через Новую Почту в любую точку Украины.
3. В Киеве возможна адресная доставка курьером.
Я могу лично приехать и приобрести приглянувшуюся продукцию?
Да, мы всегда тебе рады! Чтобы товар точно дождался тебя в магазине, лучше уточнить его наличие у оператора интернет-магазина.
По какому графику работают розничные магазины?
График работы розничных магазинов, а также их расположение, можно уточнить в разделе Наши магазины.
Какой у вас график работы?
Отдел продаж работает по будням с 09:00 до 20:00 без перерыва. В субботу и воскресенье – с 10:00 до 18:00.
Что делать, если товара нет в наличии или поступление ожидается?
Позвони нам и уточни дату поступления.
Как узнать номер своего заказа?
После оформления заказа на указанную почту приходит письмо с номером заказа и его описанием. Также, на телефон отправляется дублирующая смс с необходимой информацией о заказе.
А еще не беспокойся, заказ можно получить по номеру телефона.
Как заказать?
1. Выбери гаджеты из каталога путем нажатия кнопки "Добавить в корзину" на странице товара.
2. Проверь содержимое корзины и нажми кнопку "Оформить заказ".
3. В пошаговой анкете укажи желаемый вариант доставки, личные данные, способ оплаты и подтверди заказ нажатием кнопки "Готово".
4. Дальше мы свяжемся с тобой для уточнения деталей.

*В любой непонятной ситуации звони 0 (800) 755-754 и мы сделаем ситуацию понятной)
Гарантия и сервис
Какой срок гарантии на устройства? Есть ли гарантия на аксессуары?
На все наши товары действует гарантия от магазина, а также от производителя.
Сроки гарантии можно увидеть в карточке товара или позвонив нам на горячую линию.
Можно обратиться в ваш сервисный центр после истечения срока гарантии?
Да, конечно. Будем рады тебе помочь.
Я купил технику в другом магазине, ее можно сдать вам на ремонт?
Да, обращайся - поможем.
Какие сроки сервисного ремонта?
Диагностика занимает до 14 рабочих дней, а гарантийное обслуживание осуществляется в течение 30 рабочих дней.

*во время военного состояния сроки сервисного обслуживания могут быть увеличены
По какому графику работают сервисные центры?
Наши специалисты работают с 10.00 до 18.00 по будням.
Где располагаются ваши сервисные центры?
Ты можешь принести свой гаджет в сервис в любой из наших магазинов.
Товары имеют гарантию от производителя?
Все девайсы имеют гарантийный срок обслуживания от производителя или же продавца сроком от 14 суток до 2 лет.
У вас есть товары без гарантии?
Обижаешь, все наши товары имеют гарантийный срок обслуживания от 14 дней до 24 месяцев.
Возврат товара
Можно вернуть товар, если качество оказалось отвратительным?
Мы плохих товаров не держим, но если случилось - с искренними извинениями вернем деньги или обменяем гаджет, при условии соблюдения всех требований законодательства.
Можно ли вернуть товар, который мне не понравился?
Да, можно. Однако для этого должны быть соблюдены требования закона: устройство ни разу не пользовали, у него новый товарный вид и сохранена упаковка, чек о приобретении у тебя на руках, с момента приобретения прошло менее 2 недель.
Обмен товара
Что входит в комплект Б/У?
В комплект Б/У техники входит:

- iPhone (телефон + зарядный кабель + блок питания)
- iPad (планшет и зарядное устройство) - MacBook (ноутбук + зарядное устройство)
- Apple Watch (часы + зарядка)
За сколько примите мою Б/У?
Оценочную стоимость вашего устройства можно узнать у оператора интернет-магазина или прийдя в один из наших магазинов.
Могу ли я просто сдать устройство, не покупая ничего взамен?
Да, в нашем магазине доступна услуга "продам Apple".