FAQ

  • 1. Как заказать?
  • 1. Выбери гаджеты из каталога путем нажатия кнопки [Добавить в корзину] на странице товара.
    2. Проверь содержимое корзины и нажми кнопку [Оформить заказ].
    3. В пошаговой анкете укажи желаемый вариант доставки, личные данные, способ оплаты и подтверди заказ нажатием кнопки [Готово].
    4. С 10:00 до 19:00 мы свяжемся с тобой для уточнения деталей.

    *В любой непонятной ситуации устраивай пир звони:
    0 (800) 755-754, (044) 33-777-54 - мы сделаем ситуацию понятной.

  • 2. Как узнать номер своего заказа?
  • После оформления заказа на указанную почту и приходит письмо с номером заказа и его описанием. Также, на телефон отправляется дублирующая смс с необходимой информацией о заказе.
  • 3. Что делать, если товара нет в наличии или поступление ожидается?
  • Позвони нам и уточни дату поступления.
  • 4. Какой у вас график работы?
  • Кол-центр работает по будням с 09:00 до 21:00 без перерыва. По выходным мы работаем с 10:00 до 18:00
  • 5. По какому графику работают розничные магазины?
  • ТЦ «Детский мир» в Харькове открывает свои двери в 9.00 и работает до 19.00.
    Магазин «Техно Ёж» на Рымарской работает ежедневно с 10:00 до 19:00.
    ТЦ «Пирамида» в Киеве и ТЦ «Магелан» в Харькове принимают покупателей с 10.00 до 21.00.
    Все остальные магазины работают с 10.00 до 22.00. Всю необходимую информацию о наших розничных магазинах можно найти в разделе Наши магазины.
  • 6. Я могу лично приехать и приобрести приглянувшуюся продукцию?
  • Да, мы всегда тебе рады!
  • 7. Почему товары в интернет-магазине могут быть дешевле чем в розничном магазине?
  • Продажа через розничный магазин влечет массу издержек и нюансов, влияющих на ценообразование. Выгоднее всего покупать через наш интернет-магазин по минимальным ценам.
  • 8. Как я получу свою покупку?
  • 1. Из рук в руки, посетив один из наших магазинов.
    2. Доставкой через Новую Почту в любую точку Украины.
    3. В Киеве и Харькове возможна адресная доставка курьером.

  • 9. Как обстоят дела с наложенным платежом?
  • Дела обстоят превосходно. Наложенный платеж возможен при отправке Новой Почтой – стоимость доставки, и комиссия обратной пересылки денег оплачивается Клиентом.
  • 10. Как оплатить заказ по безналичному расчету?
  • 1. На карту Приват через онлайн-сервис  или отделение банка. (комиссия 0,5%)
    2. Через мини-терминал одной из наших точек выдачи (до 8 000 грн с одной дебетовой/кредитной карты в сутки, комиссия 0,5%).
    3. По счету-фактуре без НДС (комиссия 1,5%). 

  • 11. Есть ли в ваших магазинах терминалы оплаты?
  • Конечно, каждый наш магазин позволяет совершить оплату картой. Но просим учесть - максимальная сумма транзакции не более 8000 гривен за раз.
  • 12. Есть ли у вас услуга адресной доставки?
  • Да, в Киеве и Харькове можно воспользоваться сервисом доставки курьером до двери. Сроки – 2-3 дня с момента оформления заказа.
  • 13. Если я проживаю в городе, где нет ваших магазинов, через какое время я могу получить свой товар?
  • В таком случае заказ будет отправлен Новой Почтой, срок составит от 2 до 3 дней. При использовании курьерской службы товар поступит к вам через 1–2 дня.
  • 14. Я проживаю в городе, где нет ваших магазинов, как мне получить товар?
  • В таком случае товар будет отправлен Новой Почтой, срок составит от 2 до 3 дней.
  • 15. У вас есть товары без гарантии?
  • Обижаешь, вся наша техника имеет гарантийный срок обслуживания.
  • 16. Товары имеют гарантию от производителя?
  • Все девайсы имеют гарантийный срок обслуживания от производителя или же продавца сроком от 14 суток до 1 года.
  • 17. Стоит ли приобретать дополнительную гарантию, какие подводные камни?
  • Гарантийный срок обслуживания продукции Apple составляет 1 месяц. При желании его можно расширить до 1 года, внеся указанную в соответствующем разделе оплату. Это позволит перестраховаться на случай поломки.
  • 18. Можно ли вернуть товар, который мне не понравился?
  • Да, можно. Однако для этого должны быть соблюдены требования закона: устройство ни разу не пользовали, у него новый товарный вид и сохранена упаковка, чек о приобретении у тебя на руках, с момента приобретения прошло менее 2 недель.
  • 19. Можно вернуть товар, если качество оказалось отвратительным?
  • Мы плохих товаров не держим, но если случилось - без лишних слов с искренними извинениями вернем деньги или обменяем гаджет, при условии соблюдения всех требований законодательства.
  • 20. Где располагаются ваши сервисные центры?
  • Киевский сервисный центр находится в ТРЦ «Ocean Plaza», а харьковский – в ТРЦ «Караван».
  • 21. По какому графику работают сервисные центры?
  • Наши специалисты работают с 10.00 до 19.00.
  • 22. Какие сроки сервисного ремонта?
  • На диагностику техники уходит до 14 рабочих дней, а гарантийное обслуживание осуществляется в течение 30 рабочих дней.
  • 23. Я купил технику в другом магазине, ее можно сдать вам на ремонт?
  • Да, обращайся - поможем.
  • 24. Можно обратиться в ваш сервисный центр после истечения срока гарантии?
  • Да, конечно. Плюс, для Клиентов скидки гарантированы ;)
  • 25. Могу ли я купить в кредит?
  • Увы, но такую опцию мы пока не предоставляем.
  • 26. Я оформил заказ по одной стоимости, а пока его везли, расценки изменились - по какой цене платить?
  • Стоимость фиксируется на момент оплаты товара.