FAQ

Доставка и оплата
Я оформил заказ по одной стоимости, а пока его везли, расценки изменились - по какой цене платить?
Стоимость фиксируется в долларе и, на момент оплаты товара, пересчитывается по актуальному курсу.
Могу ли я купить в кредит?
Да, используя сервисы "Плати Позже" или "Современные Финансовые Решения"
Жми кнопку "Купить в кредит" под выбранным товаром и действий по инструкции.
Если я проживаю в городе, где нет ваших магазинов, через какое время я могу получить свой товар?
В таком случае заказ будет отправлен Новой Почтой, срок составит от 2 до 3 дней. При использовании курьерской службы товар поступит к вам через 1–2 дня.
Есть ли у вас услуга адресной доставки?
Да, в Киеве и Харькове можно заказать доставку курьером до двери. Сроки – 1-3 дня с момента оформления заказа.
Стоимость доставки – 100 грн, при заказе на сумму от 1000 грн – доставка в подарок.
Как я могу оплатить свою покупку?
В нашем магазине достувны следующие варианты оплаты:
- наличными при получении заказа (комиссия 0%)
- через сайт в момент оформления заказа (комиссия 6%)
- оплатой по QR-коду (для пользователей Приват Банка (комиссия 0%))
- предварительная оплата на расчетный счёт в Приват Банке (комиссия 1%)
- наложенный платёж в представительствах Новой Почты (по тарифам  перевозчика)
- по безналичному расчёту без НДС (комиссия 5%)
- купить в кредит (используя сервисы "Плати Позже" или "Современные Финансовые Решения". Жми кнопку "Купить в кредит" под выбранным товаром и действий по инструкции).
Подробнее
Как обстоят дела с наложенным платежом?
Дела обстоят превосходно. Наложенный платеж возможен при отправке Новой Почтой – стоимость доставки, и комиссия обратной пересылки денег оплачивается Клиентом.
Как я получу свою покупку?
1. Из рук в руки, посетив один из наших магазинов.
2. Доставкой через Новую Почту в любую точку Украины.
3. В Киеве и Харькове возможна адресная доставка курьером.
Почему товары в интернет-магазине могут быть дешевле чем в розничном магазине?
Продажа через розничный магазин влечет массу издержек и нюансов, влияющих на ценообразование. Выгоднее всего покупать через наш интернет-магазин по минимальным ценам.
Я могу лично приехать и приобрести приглянувшуюся продукцию?
Да, мы всегда тебе рады! Чтобы товар точно дождался тебя в магазине, лучше уточнить его наличие у оператора интернет-магазина.
По какому графику работают розничные магазины?
График работы розничных магазинов, а также их расположение, можно уточнить в разделе Наши магазины.
Какой у вас график работы?
Кол-центр работает по будням с 09:00 до 21:00 без перерыва. По выходным мы работаем с 10:00 до 18:00
Что делать, если товара нет в наличии или поступление ожидается?
Позвони нам и уточни дату поступления.
Как узнать номер своего заказа?
После оформления заказа на указанную почту приходит письмо с номером заказа и его описанием. Также, на телефон отправляется дублирующая смс с необходимой информацией о заказе.
Как заказать?
1. Выбери гаджеты из каталога путем нажатия кнопки "Добавить в корзину" на странице товара.
2. Проверь содержимое корзины и нажми кнопку "Оформить заказ".
3. В пошаговой анкете укажи желаемый вариант доставки, личные данные, способ оплаты и подтверди заказ нажатием кнопки "Готово".
4. Дальше мы свяжемся с тобой для уточнения деталей.

*В любой непонятной ситуации звони 0 (800) 755-754 и мы сделаем ситуацию понятной)
Гарантия и сервис
Какой срок гарантии на устройства? Есть ли гарантия на аксессуары?
На все наши товары действует гарантия от магазина, а также от производителя.
Сроки гарантии можно увидеть в карточке товара или позвонив нам на горячую линию.
Можно обратиться в ваш сервисный центр после истечения срока гарантии?
Да, конечно. Будем рады тебе помочь.
Я купил технику в другом магазине, ее можно сдать вам на ремонт?
Да, обращайся - поможем.
Какие сроки сервисного ремонта?
Диагностика занимает до 14 рабочих дней, а гарантийное обслуживание осуществляется в течение 30 рабочих дней.
По какому графику работают сервисные центры?
Наши специалисты работают с 10.00 до 19.00 по будням.
Где располагаются ваши сервисные центры?
Ты можешь принести свой гаджет в сервис в любой из наших магазинов.
Товары имеют гарантию от производителя?
Все девайсы имеют гарантийный срок обслуживания от производителя или же продавца сроком от 14 суток до 2 лет.
У вас есть товары без гарантии?
Обижаешь, все наши товары имеют гарантийный срок обслуживания от 14 дней до 24 месяцев.
Возврат товара
Можно вернуть товар, если качество оказалось отвратительным?
Мы плохих товаров не держим, но если случилось - с искренними извинениями вернем деньги или обменяем гаджет, при условии соблюдения всех требований законодательства.
Можно ли вернуть товар, который мне не понравился?
Да, можно. Однако для этого должны быть соблюдены требования закона: устройство ни разу не пользовали, у него новый товарный вид и сохранена упаковка, чек о приобретении у тебя на руках, с момента приобретения прошло менее 2 недель.
Обмен товара
Что входит в комплект Б/У?
В комплект Б/У техники входит:

- iPhone (телефон + зарядный кабель + блок питания + коробка)
- iPad (планшет и зарядное устройство) - MacBook (ноутбук + зарядное устройство)
- Apple Watch (часы + зарядка)
За сколько примите мою Б/У?
Оценочную стоимость вашего устройства можно узнать у оператора интернет-магазина или прийдя в один из наших магазинов.
Могу ли я просто сдать устройство, не покупая ничего взамен?
Да, в нашем магазине доступна услуга "продам Apple".
Остались вопросы?
Оставляй телефон - перезвоним!
Максим,
Колл-оператор