iPhone 13 Pro разобрали в iFixit. Что внутри?

Команда экспертов из iFixit традиционно разобрала iPhone 13 сразу же после того, как гаджет поступил в продажу. Эти ребята славятся своим авторитетом среди пользователей, каждый год они рассказывают нам о том, что изменилось в новинках от Apple. На этот раз не обошлось без сюрпризов.

Что внутри iPhone 13 Pro?

Свеженькая “прошка”, которая вышла этой осенью, практически ничем не отличается от своего предшественника двенадцатой серии. Эксперты говорят, что разбирать новинку стало намного проще. Внутри прячутся 18 деталей, которые фиксирует 73 болтика. Тогда как в прошлогоднем варианте было 29 компонентов.



864х452_01.jpg

Очень большое отличие между устройствами состоит в аккумуляторе. Как оказалось, в iPhone 13 Pro действительно установлена увеличенная батарея. Помимо этого, она обладает формой латинской буквы “L”. К примеру, в двенадцатом поколении она имеет форму прямоугольника. К слову, емкость увеличилась с 2815 мАч до 3095 мАч – заметный прирост!

При разборке выяснилось, что 120-герцовые экраны для осенних яблочных новинок производит компания Samsung, корейцы также поставляют собственные модули оперативной памяти. Накопители для iPhone 13 делает японская компания Kioxia.

Ранее инсайдеры поговаривали, что модемы 5G для смартфонов от Купертино обновились на новый уровень. И это на самом деле так, предыдущий Snapdragon X55, разработчики решили заменить на более продвинутый Snapdragon X60.

MLVP3
46 872 ₴
49 199 ₴
1 230 $
-6%
MLVH3
57 999 ₴
54 799 ₴
1 370 $

Помимо этого, инженеры увеличили блок основных камер. Видимо, не зря они научились снимать намного лучше. А вот вибромоторчик Taptic Engine купертиновцы наоборот сделали компактнее. Однако он работает с большей мощностью, так что переживать не стоит. Никаких отличий в сравнении с iPhone 12 заметно не будет.

Кардинально изменилось расположение датчиков TrueDepth, благодаря этому “челочка” стала гораздо меньше. Фронтальная камера расположилась слева, датчики Face ID находятся справа. Разговорный динамик перебрался немного выше, ближе к рамке.

Что касается ремонтопригодности, то она остается на высоком уровне. Надеемся, что счастливым владельцам новинки еще долго не придется обращаться к мастеру. Но в случае какой-то поломки, проблем с ремонтом не возникнет. И это замечательно.


Читать наш блог в Telegram
Товары из обзора
Показать все
Комментарии
Добавить комментарий