Apple Support в Украине! Официально, с 14 февраля. Подробности
Не так давно, в июле 2021, компания Apple открыла официальный офис в Украине. Мы, конечно же, рассказывали об этом в одном из своих материалов и еще тогда сделали прогноз, что это событие кардинально изменит работу компании на нашем рынке. Что ж, мы не ошиблись.
Apple Support: теперь на украинском
14 февраля яблочная корпорация обновила приложение Apple Support. Одним из нововведений апдейта стало появление украинского языка интерфейса. Помимо этого, у нас запустились авторизованные сервисные центры. На самом деле, это просто отличная новость! Хотя стоит признать, что компании нужно было сделать это намного раньше.
Зачем нужна официальная служба поддержки? Она помогает разобраться с многими техническими проблемами. К примеру, восстановить забытый Apple ID, решить неполадки с обновлением, поломкой устройства и прочее.
Приложение Apple Support можно бесплатно скачать из фирменного магазина App Store. Оно доступно для iPhone, iPad и Mac. А с новой версией также стало возможным узнать предварительную стоимость ремонта гаджета в авторизованном сервисе. Кстати, после установки приложения, в нем автоматически подтягиваются все устройства привязанные к твоему Apple ID.
Почему украинский добавили только сейчас
Этот вопрос мучил многих пользователей. На самом деле, у нас нет на него ответа. Все эти годы мы были вынуждены решать технические проблемы продуктов от Apple с иностранными операторами. Нашему региону предлагали звонить в сервисные центры Варшавы, Нью-Йорка или Москвы.
И это было не всегда удобно, ведь заграничные операторы не владеют украинским. Это при том, что официальные яблочные представительства уже давно работали в таких странах как Ботсвана, Камерун, Гондурас. Мы не в коем случае не преуменьшает значимости этих стран, но считаем, что развитие Apple в Украине могло и должно было происходить намного активнее.
С открытием официального офиса в Киеве многие подобные проблемы решились. К примеру, ранее Apple перевела свой сайт на украинский язык, запустила функцию ЭКГ на Apple Watch и даже разрешила пользоваться встроенной eSIM на смарт-часах. Так держать! Дальше нас непременно ждет открытие первого Шоурума Apple Store и появление других крутых фишек.
Кстати, мы уже звонили в поддержку Apple Support по софтовому вопросу с AirPods и остались довольны обращением. Вопрос решен, а оператор сделал все возможное, чтобы довести диалог к желанному результату.
Читать наш блог в Telegram