Техническая поддержка Apple: как получить помощь и решение проблем
Apple, впрочем как и всякий технологический гигант, стремится к всесторонней поддержке своих пользователей. Как на уровне объяснения тонкостей работы тех или иных приложений, так и помощи в решении проблем с программным и аппаратным обеспечением «яблочных» гаджетов. Ведь от качества послепродажного сервиса напрямую зависит отношение клиента к производителю. А значит и доверие, и в конечном счете сама репутация компании.
Несмотря на то, что эпловская техника качественно собрана и предельно надежна, она тоже периодически глючит, ломается и в целом приносит различные неудобства владельцу. И если ты еще не сталкивался с проблемами в своем iPhone, Mac, айпад или любом другом девайсе, знание о том, как обратиться в Support Apple, находясь в Украине, будет совсем не лишним.
О способах взаимодействия с официальной поддержкой купертиновцев в наших широтах расскажу в сегодняшнем материале. Поехали!
Обращение в техподдержку Apple по телефону или чату
Еще в 2021 году консультанты из службы технической поддержки Apple заговорили на украинском языке. Это произошло после того, как компания открыла свое представительство в Киеве. С тех пор связаться со специалистом стало возможным по двум номерам телефона: бесплатному 0 800 509 382 и городскому киевскому номеру 044 225 0447.
Вот лишь несколько примеров проблем, с которыми помогут справиться в саппорт Apple по телефону:
- установка, запуск или повторная установка программного обеспечения;
- базовая настройка гаджета;
- решение вопросов с обновлением операционной системы;
- проблемы с производительностью гаджета;
- отключение ненужных подписок;
- жалобы по гарантии и возврату устройств;
- разблокировка устройства;
- обновление данных, связанных с аккаунтом.
Но стоит учесть, что тех поддержка в телефонном режиме работает только по будням и в рабочее время. И да, номера телефонов актуальны на октябрь 2023 года. Уточнить же текущие в любой момент можно либо на
Что же касается общения через чат, там ситуация не столь радужная. Сама опция «Чат» на сайте поддержки у нас не работает. Лишь при смене региона, например, на США, рядом со значком телефонной трубки появится иконка чата. А вот в приложении из апп стор с чатом все в порядке. Но если у тебя нет айфона или айпада, а только, например, макбук, придется звонить. Время ожидания ответа от специалиста эпл саппорт может занять до двух минут.
Ходят слухи, что купертиновцы с некоторых пор проводят серьезные кадровые изменения и убирают некоторые средства обратной связи. Главным образом, из-за множества ненужных и часто повторяющихся вопросов и жалоб. Более того, согласно инсайдерам MacRumors, фидбэк от «яблочных» консультантов может быть прекращен не только в чате, но и в социальных сетях: X (бывший Twitter) с 1,5 миллиона подписчиков и YouTube – с 1,55 миллионной аудиторией.
А что насчет официального форума Apple Support Community? Та же участь коснется и его. То есть, пользователи все еще смогут обмениваться опытом использования тех же iPhone, Mac и других продуктов. Но уже без квалифицированного участия специально обученных консультантов.
Как написать в техподдержку Apple по E-mail
Безопасность и конфиденциальность пользователей для купертиновцев всегда стоят на одном из первых мест. Если ты заподозрил постороннее вмешательство в работу своего «яблочного» гаджета или необычное поведение программного обеспечения, можно зайти на сайт Apple Security Research и сообщить о проблеме.
Но также можно воспользоваться и услугами электронной почты. Для этого напиши на
И да, информация должна быть максимально исчерпывающей, иначе техподдержка эпл просто не возьмет твое обращение в работу. И обратной связи не получится.
Поддержка Apple доступна в Украине: как обратиться?
Конечно, самый простой и действенный способ обращения к консультантам из саппорта эпл – это скачать приложение Apple Support. Ведь в нем доступна опция чата, а еще программой можно воспользоваться с любого айфона или айпада, а не только своего собственного.
Итак, для начала разговора в чате:
- Скачай приложение Apple Support в аппстор.
- Собственно, открой приложение на iPhone или iPad.
- Найди раздел «Техническая поддержка».
- Пролистай список услуг до «Получить поддержку».
- Выбери, с чем связана твоя жалоба.
- Нажми на вариант разговора «Чат».
- Внеси необходимые данные, чтобы связаться со специалистом.
Готово! Но одного способа скачивания приложения с апп стор мало, ведь у тебя банально может не быть доступа к «яблочным» смартфону или планшету. Или для его использования нужна разблокировка, а ты забыл пароль. Тогда можно попытаться получить весь объем информации в режиме онлайн с помощью звонка на бесплатную горячую линию или на городской столичный номер.
Кстати, если тебе нужна помощь за границей, телефон службы нужно будет выяснить по месту. И будь готов к тому, что представитель техподдержки Apple будет разговаривать с тобой на языке того государства, в котором ты в данный момент находишься. А если ты решишь связаться, позвонив на горячую линию в Украину, звонок уже не будет бесплатным.
Еще можно предпринять поход на официальный сайт техподдержки купертиновцев и заявить о своей проблеме там. Для этого нужно будет зайти в свой личный кабинет, авторизовавшись с помощью двухфакторной аутентификации. Тебе будет предложен список функций устройства. Достаточно выбрать одну из них и проблему, с ней связанную. Или же описать ее самостоятельно. Правда, функция чата работать не будет, пока не изменишь регион.
Ну и, наконец, самый последний метод взаимодействия с Apple Support – написать письмо с жалобой по вопросам безопасности, конфиденциальности и тех же попыток несанкционированного вмешательства мошенников и фишинга.
Таким образом, в твоем арсенале пользователя целых четыре способа, как связаться со службой техподдержки купертиновцев. Причем, как в режиме онлайн, так и написав заявку. Выбери тот, который предпочитаешь. Благо, что возможность выбора есть.
Заключение
Не стоит стесняться и игнорировать саппорт эпл. И тем более, сомневаться в компетентности специалистов. Если проблема не сложная, ее решение займет всего несколько минут. Например, после обновления гаджета или необходимых настроек программного обеспечения или функций. А если в режиме онлайн в ходе телефонного разговора так или иначе не удастся прийти к позитивному исходу, эстафету примет уже более компетентный сотрудник. В любом случае, решение твоего вопроса будет найдено.
Читать наш блог в Telegram