Apple потратила больше 10 000 долларов на несуществующую поломку MacBook Pro клиента
На днях пользователей сети повеселила история из жизни американского фотографа Грега Бенца. Он поделился случаем из жизни о том, как потерял много времени, чтобы отремонтировать свой MacBook Pro 2018 года выпуска, который в итоге оказался полностью исправным. Компания Apple, выполняя гарантийные обязательства, оплачивала все ремонтные процедуры, потратив больше 10 000 долларов США.
Забавный случай с MacBook Pro
По словам Грега, он две недели ходил по сервисным центрам Apple и магазинам Apple Store по причине поломки своего лэптопа. А все потому что после включения ноутбука экран оставался полностью темным.
При этом у MacBook работал вентилятор, был слышен звуковой сигнал включения и лампочка на клавише Caps Lock загоралась, если на нее нажать. Исходя из всего этого можно было утверждать, что признаки жизни MacBook подавал.
По подсчетам главного героя, сервисные центры Купертино потратили на ремонт его лэптопа около 10 000 долларов. Специалисты поменяли дважды материнскую плату, заменили несколько раз кабели и, в итоге, провели полную замену компьютера.
Сотрудники Apple Store, специалисты технической поддержки разных должностей и даже два диагностические теста в ремонтной мастерской Яблочной корпорации в Техасе не смогли решить проблему. Но вскоре это сделал новый сотрудник Apple Store с помощью своего iPhone.
В чем была неисправность?
Поломку выявил один из сотрудников очередного магазина от Купертино. Он посветил на черный экран фонариком со своего яблочного смартфона и нашел на нем маленький кружок с аватаром владельца. Как оказалось, на устройстве была попросту выключена яркость дисплея.
Фотограф сразу же осознал всю курьезность ситуации. Дело в том, что он частенько использовал внешний монитор, поэтому полностью убрал подсветку со своего лэптопа. Скорее всего, в тот момент, когда он выключал яркость на встроенном дисплее, а затем выключал MacBook, но не отключал внешний монитор, система попросту запоминала настройки.
Грег на собственном опыте выявил, что если максимально снизить яркость дисплея, то при включении логотип яблока и экран входа будут полностью темными. До входа в систему подсветка клавиатуры не работает, нельзя управлять яркостью на сенсорной панели MacBook и использовать внешние мониторы.
Мы думаем, что об этой нелепой ситуации уже известно в Купертино и надеемся, что в новом обновлении операционной системе macOS 10.15 Catalina решат эту уязвимость компьютеров. Но случай действительно забавный и дорогой :)
Читать наш блог в Telegram