Apple потратила больше 10 000 долларов на несуществующую поломку MacBook Pro клиента


На днях пользователей сети повеселила история из жизни американского фотографа Грега Бенца. Он поделился случаем из жизни о том, как потерял много времени, чтобы отремонтировать свой MacBook Pro 2018 года выпуска, который в итоге оказался полностью исправным. Компания Apple, выполняя гарантийные обязательства, оплачивала все ремонтные процедуры, потратив больше 10 000 долларов США.


Забавный случай с MacBook Pro

По словам Грега, он две недели ходил по сервисным центрам Apple и магазинам Apple Store по причине поломки своего лэптопа. А все потому что после включения ноутбука экран оставался полностью темным.

При этом у MacBook работал вентилятор, был слышен звуковой сигнал включения и лампочка на клавише Caps Lock загоралась, если на нее нажать. Исходя из всего этого можно было утверждать, что признаки жизни MacBook подавал.


EzhNewsSite-700x3681.jpg

По подсчетам главного героя, сервисные центры Купертино потратили на ремонт его лэптопа около 10 000 долларов. Специалисты поменяли дважды материнскую плату, заменили несколько раз кабели и, в итоге, провели полную замену компьютера.

Сотрудники Apple Store, специалисты технической поддержки разных должностей и даже два диагностические теста в ремонтной мастерской Яблочной корпорации в Техасе не смогли решить проблему. Но вскоре это сделал новый сотрудник Apple Store с помощью своего iPhone.


В чем была неисправность?

Поломку выявил один из сотрудников очередного магазина от Купертино. Он посветил на черный экран фонариком со своего яблочного смартфона и нашел на нем маленький кружок с аватаром владельца. Как оказалось, на устройстве была попросту выключена яркость дисплея.


2.jpg

Фотограф сразу же осознал всю курьезность ситуации. Дело в том, что он частенько использовал внешний монитор, поэтому полностью убрал подсветку со своего лэптопа. Скорее всего, в тот момент, когда он выключал яркость на встроенном дисплее, а затем выключал MacBook, но не отключал внешний монитор, система попросту запоминала настройки.

Грег на собственном опыте выявил, что если максимально снизить яркость дисплея, то при включении логотип яблока и экран входа будут полностью темными. До входа в систему подсветка клавиатуры не работает, нельзя управлять яркостью на сенсорной панели MacBook и использовать внешние мониторы.

Мы думаем, что об этой нелепой ситуации уже известно в Купертино и надеемся, что в новом обновлении операционной системе macOS 10.15 Catalina решат эту уязвимость компьютеров. Но случай действительно забавный и дорогой :)

Читать наш блог в Telegram
Комментарии
Добавить комментарий