Как самостоятельно связаться с официальным сервисным центром Apple


С самого начала своего существования компания Apple славилась тем, что все ее продукты не только простые в управлении, многофункциональные и мощные, но и надежные. Хорошее имя компании создала бесперебойность операционных систем и железа.

Именно поэтому MacBook и iPad для работы выбирают профессиональные дизайнеры, видеомонтажеры, программисты и композиторы по всему миру. Другие пользователи также хотят держать в руках бесперебойный гаджет, и их можно понять.

Но все же, вся техника иногда выходит из строя, в некоторых случаях это случается и с яблочными девайсами. При таком скором развитии технологий, вовсе не удивительно, что операционные системы и сервисы порой могут дать сбой.



ezh|864х452-1.png

К счастью, при любого рода поломке специалисты из Купертино тебя не бросят и постараются быстро решить все проблемы. Нужно только с ними связаться. И мы знаем, как это сделать.

Данный метод подойдет тем пользователям, у которых гарантийный срок их гаджетов уже вышел и они, по какой либо из причин, не желают обращаться в Сервисный центр Техно Ёж. А также тем, кто столкнулся с программными сбоями в работе продуктов компании Apple и желает разобраться самостоятельно.


Как дозвонится к официальной техподдержке Apple

К сожалению, официального представительства Яблочной компании на территории Украины нет. А значит для поддержки наших клиентов не предусмотрена украинская горячая линия с украиноязычными, ну или хотя бы русскоязычными операторами. Но не спеши расстраиваться, связаться со специалистом все-таки можно.



ezh|864х452-2.png

Если ты неплохо владеешь английским языком, или быстро пользуешься Google-переводчиком, то практически все проблемы сможешь легко решить через чат со службой поддержки или написав запрос по электронной почте.

Если у тебя уникальный случай, который требует разговора, или же ты просто не сможешь объяснить проблему на английском – можно связаться с русскоязычным специалистом.

Для этого тебе придется позвонить в международный сервисный центр по номеру +18002752273. Не стоит пугаться, знаний английского для этого практически не нужно. Ниже мы расскажем почему. Единственной проблемой такого способа является то, что звонить в США дорого. Но и это не проблема.



ezh|864х452-3.png

В помощь приходит старый добрый и многими незаслуженно забытый Skype, который позволяет бесплатно звонить на американские номера. (!) Кстати, отличный лайфхак для связи со знакомыми из Штатов.


Что говорить

Итак, зашли в свой аккаунт Skype, набрали номер и что дальше? Сначала трубку “снимет” автоответчик и задаст два вопроса. Первый будет звучать, так: «Please tell me what product or service you’re calling about» (Скажите, пожалуйста, по поводу какого продукта или сервиса вы обращаетесь).

Тут достаточного одного или двух слов. Представим, что у тебя какой-то баг с Face ID. В таком случае, скажи просто: «Face ID». Далее автоответчик расскажет о самых распространенных проблемах и о том, как их решить. После чего, он спросит нужно ли тебе соединение с оператором, на что можно ответить так же просто: «Yes».



ezh|864х452-4.png

Уже вскоре тебе представится оператор и спросит, чем он может помочь. Здесь стоит заранее записать себе фразу, которая опишет ситуацию. Например: «Я из Украины, плохо говорю по-английски и прошу связать меня со специалистом, который говорит на украинском или на русском.» (I am from Ukraine and my english is very poor. So i ask to connect me with ukrainian-speaking or russian-speaking specialist).

Специалист компании вежливо попросит тебя остаться на линии и без проблем сделает то, о чем ты попросил. Скорее всего, уже через считанные минуты с тобой заговорят на понятном языке, и ты сможешь без каких-либо проблем объяснить поломку.



ezh|864х452-5.png

Добавим только, что официальный сервисный центр работает очень профессионально. Все операторы будут особо вежливы и постараются решить твою проблему. Возможно, придется ответить на скучные, на первый взгляд, вопросы и выполнить их инструкции, но это стандартная процедура и часто она помогает.

Также, вероятно, твою поломку будут решать несколько дней. Но, при этом, в удобное для тебя время и, практически всегда, с необходимым тебе результатом.

В любом случае, связаться с официальным представительством – это лучший выход, когда местные сервисные центры не могут тебе помочь. Как в случае отвязки устройства от забытого iCloud, например. Правда с подобной причиной, можно обращаться только если iPhone приобретен официально и iCloud создавал лично ты.

Читать наш блог в Telegram
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие статьи