Проводные наушники снова в моде! Почему молодые знаменитости отказываются от AirPods

С момента выхода первого поколения AirPods от компании Apple прошло всего пять лет. Хотя кажется, что Bluetooth-гарнитура была с нами всегда. Сегодня проводные наушники многие считают уже немного устаревшим гаджетом, который совсем скоро попадет в забытую коробку на чердаке в компанию CD-плеера и DVD-проигрывателя.

Беленькие “палочки” от Купертино на старте выпуска ворвались в моду. О них писали все мировые глянцы. Однако этой осенью все СМИ заговорили о новом или, скорее, хорошо забытом тренде – проводных гарнитурах.

Молодые звезды поколения “Z” (зумеры) вернули в моду старенькие EarPods, Marshall и другие легендарные модели. А за знаменитостями, как это обычно бывает, последовали их поклонники. Откуда возникла “новая/старая мода” и что сейчас считается стильным – рассказываем в этом материале.

Мода на проводные наушники

О новом тренде на хорошо забытое старое написала подростковая версия всемирно известного глянца Teen Vogue, не удержалось даже главное деловое издание США Wall Street Journal. Эксперты утверждают, что причина громкого возвращения проводов таится в их дизайне. Они идеально вписываются в моду 2000-х и “атмосферу Tumblr 2010-х”.



1ezh|864х452.jpg

Возрождение тренда связывают с моделью Беллой Хадид и актрисами Зои Кравиц и Лили-Роуз Депп (дочь Джонни Деппа). В сети сейчас гуляет очень много фотографий, на которых они используют EarPods и другие наушники. Возможно, ты уже видел парочку таких изображений.

Помимо этого, в октябре неожиданно набрала популярность страничка “Wired it girls” в Instagram. Она заполнена фотографиями с певицами, моделями, актрисами и блогерами, на которых надета культовая гарнитура с кабелями. При этом, не всегда они используют гаджеты от Apple. Частенько на фото изображены Beats, Marshall и другие.

Всего за два месяца на аккаунт “Wired it girls” подписались почти пять тысяч пользователей. Автор страницы в интервью призналась, что и сама не ожидала прихода такой грандиозной популярности. Она была уверена, что страничка будет нишевой.

Причины появления нового тренда

Журналисты Teen Vogue пришли к выводу, что тренд на кабели связан с цикличностью моды. Да-да, теперь она появилась еще и в мире технологий. На самом деле, объяснить это просто. AirPods сегодня есть у очень многих владельцев актуальных iPhone и даже Android-смартфонов.


Bluetooth-наушники стали своего рода мейнстримом. Тогда как проводной гарнитурой могут похвастаться далеко не все. Как уже упоминалось чуть выше, в 2021 году в моду вернулась эстетика 2000-х или как ее еще называют “Y2K” (“проблема 2000 года”).

Откуда такое название – “Y2K”? В 90-х ученые опасались глобальной ошибки во всех компьютерах мира из-за наступления 2000 года. Считалось, что гаджеты могут дать сбой и посчитать новое тысячелетие, как 1900-й. Но этого не произошло. Впрочем, это не так важно.

Эстетика “нулевых” – это мода на старые джинсы, макияж, стразы, прически. В плане технологий, это возвращение к телефонам-раскладушкам, mp3-плеерам и другим забытым девайсам. Беспроводная гарнитура в эту компанию никаким образом не вписывается.



2ezh|864х452.jpg

Важную роль в этом отыграла еще и “эстетика Tumblr начала 2010-х”. Возможно ты помнишь, что десять лет назад в популярных соцсетях все постили фотки с наушниками, естественно проводными, рваными джинсами и блокнотами. Тогда прослушивание любимых треков воспринималось не только как звуковое наслаждение, но и как визуальное.

Американские эксперты говорят, что причиной возникновения тренда стала еще и стоимость. Базовые AirPods 3 стоят 179 долларов в США без учета налогов, а “прошки” и Max еще больше. В свою очередь, EarPods обойдутся всего в 19 баксов. Гаджеты от других производителей могут быть еще более доступными.

Еще одним предлогом сами модники называют высмеивание “финансовых бро”. Проще говоря, офисных планктонов, которые носят похожую одежду вроде рубашек и жилеток. Они ежегодно обновляются до техники последней модели, чтобы выглядеть крутыми. Но поколение “зумеров” их такими не считает.

Как к этому относятся пользователи соцсетей

На форумах и в социальных сетях не все пользователи оценили труды журналистов. Многие пишут, что этот тренд никогда не исчезал, ведь они не переставали пользоваться проводной гарнитурой. Если посмотреть на более старые фото модели Беллы Хадид и актрисы Лили Роуз-Депп в их аккаунтах, можно заметить, что они и раньше были замечены с “кабелями”.

Специальная цена-19%
-16%
MWP22
9 495 ₴
7 999 ₴
200 $

Другие “поклонники” проводов иронично радуются, что журналисты прозвали их “модными детьми”. В сети гуляет популярный мем из Twitter: “Конечно же я ношу свои проводные наушники именно для того, чтобы быть модным ребенком. А не потому что где-то в четвертый раз потерял зарядный кейс от AirPods и не могу отыскать его уже несколько месяцев”.

Но большинство юзеров и специалистов все же уверены, что полное возвращение к “кабелям” невозможно. Ведь в актуальных моделях iPhone и многих Android-смартфонах нет 3,5 миллиметрового разъема Mini-Jack. Взять себе Bluetooth-гарнитуру намного удобнее, чем мучиться с переходниками.


Читать наш блог в Telegram
Популярные модели проводных наушников:
Комментарии
Добавить комментарий